Оставьте свое сообщение

Концепция Обслуживания

ЧуаньДао относится к клиентам, руководствуясь двумя принципами
01
Принцип 1
 01

Клиент всегда прав

02
Принцип 2
 01

Даже если клиент не прав, обратитесь к принципу 1. Концепция обслуживания ChuanDao: клиент всегда прав!

01

УСЛУГИПослепродажное Обслуживание Центральной Моечной Установки

После установки и опробования оборудования профессиональные техники и технические инженеры будут направлены головным офисом ChuanDao для отладки и обучения на месте.
Обучение и тренинги на рабочем месте для операторов по управлению оборудованием на стороне пользователя.
В течение гарантийного периода для пользователей будет составлен план профилактического обслуживания, и местные сервисные техники ChuanDao будут отправляться на обслуживание раз в месяц в соответствии с планом.
service8ju
aft03_12fw
После нормального использования оборудования в течение гарантийного срока, если оборудование выходит из строя (не вызвано человеческим фактором), ChuanDao только взимает разумную стоимость производства. Обещанное время реагирования в течение гарантийного периода составляет 4 часа. Активно проводите плановые проверки раз в месяц.
После окончания гарантийного срока помогите пользователю составить подробный план технического обслуживания оборудования и регулярно проводите его.
Послепродажное обслуживание ChuanDao гарантирует круглосуточное и всепогодное обслуживание.
div容器aft03_i19lg
4 H
Время реагирования в течение гарантийного периода гарантированно составляет 4 часа
div容器aft03_i23lc
24 H
Круглосуточная онлайн-поддержка клиентов для вас

24 Часа Телефон Послепродажного Обслуживания